anlazz (anlazz) wrote,
anlazz
anlazz

Category:

Капитализм капитализму lupus est. О разнице между периферийным и непериферийным капитализмом.

Интересная статья о Цинхай-Тибетской железной дороге. Особенно интересна цена строительства: 1142 километра, 3,68 млрд. $. И это за дорогу в самых сложнейших условиях, при вечной мерзлоте и высоте до 5000 метров. Можно сравнить со стоимостью дороги Красная Поляна- Адлер, чтобы понять, что все, говорящееся в защиту олимпиады и затрат на нее - чистый и незамутненный бред.

Оригинал взят у periskop.su в Цинхай-Тибетская ж.д., история и современность
Тов. darriuss написал на Онлайнере обзор про Цинхай-Тибетскую железную дорогу, современность и история строительства.
Можно почитать, весьма познавательно.


Tags: капитализм, перепост, техника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мир дорогого труда. Часть вторая

    Итак, как было сказано в прошлом посте, «мир дорогого труда» может быть охарактеризован, как мир, в котором на первое место выходят области…

  • Альтернативная модель поколений

    Встретил в очередной раз деление на «поколения»: ну, там «бумеры», «иксы», «игреки» и «зеты» -разумеется, с популярной сейчас отсылкой к…

  • Мир дорогого труда. Часть первая

    После того, как мы рассмотрели «мир дешевого труда» и его особенности, пришло время обратиться и к его противоположности. А именно – к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments