
Октябрьская катастрофа в Индонезии предположительно произошла из-за того, что пилоты не смогли справиться с автоматической системой, которая предотвращает задирание носа самолета, потерю тяги и срыв в штопор. Тогда сообщалось, что Boeing обновит программное обеспечение, чтобы предотвратить подобные катастрофы.
Однако, судя по всему, не обновила. (!) Поскольку "Компания в понедельник сообщила, что планирует представить обновленное программное обеспечение в ближайшее время." То есть - с октября прошлого года самолеты подобного типа летали с системой автоматического управления, "неадекватность" которой стала очевидна вскоре после катастрофы. Ну, и долетались. Впрочем, понятно, что и нынешнее обновление, которое к тому же "выйдет не ранее апреля" (а до этого что делали?) способно будет устранить все проблемы: как известно, количество патчей к тем или иным программам стремится к бесконечности. Просто когда подобная ситуация переходит от офисных десктопов к реактивным лайнерам, то становится немного не по себе...